Почему Restorun 2.0

Вот восемь основных отличий и преимуществ бэк-офисной системы «Restorun 2.0» перед "подобными" ей он-лайновыми системами и услугами (Z-O-N, RestaurantDiary, MaxReserv и пр.):

1. Наличие карты столов ресторана и возможность распределения заказов по столам.

Cамый важный и наиболее используемый функционал системы, позволяющий ресторанам экономить деньги за счет оптимизации заполняемости столов в ресторане.
Система «Restorun 2.0» - это, прежде всего, удобная электронная карта столов ресторана, которой хостес управляет в режиме реального времени. На карте можно с легкостью управлять заказами и столами в ресторане, сдвигать и раздвигать столы, вносить и отменять изменения, изменять распределение заказов между столами в считанные минуты и т.д. и т.п. Управление размещением заказов значительно упрощается с помощью функции «автоматического размещения заказа».
Статистика, накопленная на базе анализа работы с ситемой тысяч ресторанов по всему миру, показывает, что в популярных заполняемых ресторанах время возврата инвестиций, потраченных на покупку системы «Restorun 2.0», составляет всего один месяц (!!!)
Понятно, что такой функционал невозможно достойно реализовать на основе он-лайновых систем.

2. Функционал одновременного управления несколькими очередями заказов

В отличии от систем-конкурентов, система «Restorun 2.0» с лёгкостью позволяет управлять одновременно заказами, поступающими через Интернет, "горячими" телефонными звонками и «живой» очередью на входе в ресторан.

3. CRM в реальном времени (автоматическое определение номера телефона звонящего клиента).

Одной из продвинутых функций «Restorun 2.0» (при подключении системы к телефонной линии ресторана) является возможность автоматического определения номера телефона звонящего в ресторан клиента. В момент определении номера телефона клиента, система мгновенно выдает все его "анкетные" данные на экран станции хостес еще до того, как сама хостес успела ответить на звонок. Таким образом, еще до того момента, как клиент вместо привычного ... ресторан "Сантафэ", говорит Ксения, добрый день ... услышит ... здравствуйте Александр Иванович! как всегда хотите заказать свой любимый столик на втором этаже у окна, сегодня в 7 вечера? ..., хостес Ксения уже будет знать с каким именно клиентом она имеет дело, какой уровень сервиса ему предоставить и стоит ли вообще его предоставлять :-).
В он-лайновых системах такой функционал не реализуем и поэтому попросту отсутствует.

4. База данных, доступность и надежность системы

В системе «Restorun 2.0» вся база данных гостей хранится непосредственно у владельцев ресторана в зашифрованном виде и надежно защищена от  взлома и кражи. Поскольку база данных системы распологается ма компьютере, установленном в самом ресторане, доступность системы  для персонала не зависит от состояния линии и качества доступа в Интернет. В худшем случае, при внезапных сбоях в работе Интернета, в систему не будут поступать новые он-лайн заказы и не будет мгновенного обмена данными по гостям между различными ресторанами сети (для сетевых клиентов), но весь основной функционал системы не пострадает. А после восстановления линии Интернета все накопленные за время сбоя данные сразу же поступят в систему.
В веб-системах база данных, а значит и вся важная информация о заказах и о гостях, находится в Сети, на удаленных серверах сервис-провайдеров услуги. Соответственно, при отсутствии доступа в Интернет, услуга попросту не работает! Для сетевых клиентов подобная ситуация равносильна катастрофе. Вся сеть остается без возможности какого-либо управления столами, получения информации о заказах и возможности обслуживания гостей.

5. Подключение к системе электронных касс

Мы сотрудничаем с ведущими компаниями по установке электронных касс в России – UCS Original Software (R-Keeper) и HRS Systems (Micros-Fidelio), Resto Software (iiKo) и др.. Этими компаниями (а так же еще десятками других разработчиков и производителей систем POS по всему миру) разработан специальный интерфейс подключения их систем электронных касс (POS) к системе «Restorun 2.0». Это позволяет хостес получать достоверную информацию о гостях (общие и средние чеки оплаты) и актуальную информация о состоянии занятых столов в ресторане (открытие и закрытитие стола, заказ десерта, пречек, и т.д.) в режиме реального времени, и без помощи другого персонала. Это значительно оптимизирует процесс управления и поднимает выручку.
В он-лайновых системах данный функционал не-реализуем.

6. Репутация и стиль заведения

Сколько еще времени рестораны будут пользоваться ручкой и бумагой?! С ужасом терять и в эйфории находить потрепанные "гроссбухи" с заказами?! Сколько времени хостес должна тратить на поиск резервов клиентов в этих "гроссбухах"?!  Сколько одновременных комбинаций рассадки гостей она может держать в уме и как быстро, а главное, насколько эффективно и оптимально она может осуществлять рассадку?!
Система «Restorun 2.0» - это профессиональный продукт для профессионалов ресторанного бизнеса. У посетителей, несомненно, вызовет интерес и уважение вид сотрудницы, которая встречает гостей и управляет электронной картой столов заведения на ноутбуке, установленном на красивой стойке у входа в ресторан.
Господа, вспомните, что мы живем уже не в Каменном веке, и даже не в Бумажном! :-)

7. Заказы столов через Интернет

В отличии от других систем, функционал он-лайн бронирования в системе «Restorun 2.0» является далеко не главным, но при этом очень эффективным инструментом, позволяющим ресторанам автоматически принимать заказы с любого веб-ресурса, будь то веб-сайт самого ресторана, веб-страничка его партеров или известнй и популярный веб-портал. При этом, он-лайн заказы поступают напрямую в систему с учетом оптимизации их размещения среди других заказов. С другой стороны, пользователи веб-ресурсов могут напрямую заказать места в ресторане, где установлена система «Restorun 2.0», и получить мгновенное подтверждения брони, без необходимости созваниваться с рестораном! 

8. Работа с базой данных клиентов в режиме off-line

Система «Restorun 2.0» позволяет накапливать и гибко управлять всей необходимой ресторану статистикой, осуществлять e-mail и SMS рассылки непосредственно из системы и в соответствии с определенными выборками по базе данных, а так же пользоваться другими полезными сервисами. К примеру, теперь случайному гостю совсем не обязательно топтаться у входа в ресторан в ожидании момента, когда для него освободиться столик. Он может спокойно прогуливаться неподлеку от ресторана, а как только его столик освободится, он тут же получит соответствующее СМС сообщение.

 

Преимущества Restorun2.0
Copyright © 2009-2014 ООО «ИнкредиТЕХС»
Все права защищены