Отзывы клиентов и партнеров

15.05.2010

Максим Соловьев - Генеральный директор компании «MaxPro»

Опознавание постоянного гостя еще до ответа на его телефонный звонок

Представьте себе ситуацию, при которой хостес в ресторане уже знает о госте всю информацию еще до того, как ответить на телефонный звонок. Фантастика? Да нет, реальность! Система «Restorun 2.0» интегрируется с телефонной линией ресторана и автоматически выводит на экран все данные о звонящем уже в момент звонка. Таким образом, у хостес есть достаточно времени для того, чтобы обратиться к клиенту по имени и предложить ему определенный уровень сервиса. А дальше уже как в сказке: «Здравствуйте, Владимир Михайлович! Вам как обычно, Ваш любимый столик у окна в 19:30?». И все-таки фантастика! :)



← Следующая

Читайте в этом же разделе:
01.03.2010 Арсен Крылов - Директор ресторана «Ла Маре»
27.01.2010 Павел Смирнов - Генеральный директор компании «Help-Line»
10.01.2010 Кирилл Игин - Генеральный директор компании «ИнкредиТЕХС»

К списку

Новости
Copyright © 2009-2014 ООО «ИнкредиТЕХС»
Все права защищены