Отзывы клиентов и партнеров

10.02.2012

Андраник Саркисян - Генеральный директор компании «Risont»

Совершенная технология эффективного управления потоком гостей ресторана

 В XXI веке следует пользоваться более именно такими современными методами и системами управления процессами бронирования столов, посадками и отношениями с клиентами, как Restorun 2.0, и уже распрощаться с журналами и листочками, которые постоянно переписываются, перерисовываются,  и, в конце концов, теряются.



Читайте в этом же разделе:
10.02.2012 Дарья Виснер - Хостес ресторана «Tommy-D»
10.02.2011 Виталий Иванов - Директор ресторана «Баба Марта»
11.07.2010 Галина Ретуева - Директор отдела продаж компании «UCS Original Software»
15.06.2010 Павел Лактюшин - Управляющий ресторана «Балкон»
15.05.2010 Максим Соловьев - Генеральный директор компании «MaxPro»

К списку

Новости
Copyright © 2009-2014 ООО «ИнкредиТЕХС»
Все права защищены