Отзывы клиентов и партнеров

27.01.2010

Павел Смирнов - Генеральный директор компании «Help-Line»

Проверка и предотвращение неявок гостей, заказавших столик в ресторане

Проблема «потерянного времени» – когда лучший столик «простаивает» под резервом, а гость опаздывает, либо вовсе не приходит– всегда волновала рестораторов. До недавних пор не существовало эффективного инструмента, способного сократить процент таких отказов, либо просто предотвратить возможные потери времени-денег, тактично напомнив клиенту о запланированном визите. Система «Restorun 2.0» полностью решает эти задачи благодаря функции автоматического запроса и подтверждения брони с помощью SMS-сообщения



← Следующая

Читайте в этом же разделе:
10.01.2010 Кирилл Игин - Генеральный директор компании «ИнкредиТЕХС»

К списку

Новости
Copyright © 2009-2014 ООО «ИнкредиТЕХС»
Все права защищены