Вопросы и ответы

Вернуться

Включает ли программа базу данных клиентов?

Одним из основных преимуществ системы Restorun 2.0 является встроенная и хорошо защищенная база данных клиентов. Со временем по каждому клиенту система  накапливает определенную статистику, включающую количество посещений и отмен заказов, количество неявок при сделанном заказе, общие и средние суммы чеков, а так же информацию о предпочтения гостя. Эта информация отображается в карточке клиента вместе с персональными данными, которые могут содержать информацию о том, какие блюда клиент любит или не любит, где предпочитает сидеть, является ли VIP-клиентов или другом директора ресторана и т.д. и т.п. В момент, когда гость позвонит, чтобы заказать столик, хостес с помощью системы быстро его "узнает", в считанные секунды ознакомится со всей важной информацией о госте  и сможет предоставить ему персонализированное обслуживание на существенно более высоком уровне.

FAQ
Copyright © 2009-2014 ООО «ИнкредиТЕХС»
Все права защищены