Вопросы и ответы

Вернуться

Как и за счет чего система "Restorun 2.0" увеличивает выручку?

Увеличение выручки при использовании системы "Restorun 2.0" происходит за счет двух основных факторов:

  1. Эффективность загрузки – очень часто кажется что в ресторане уже нет мест, но почти всегда существует возможность высвободить свободные места за счет правильной реорганизации столов. Система Restorun 2.0 дает возможность оператору (хостес) мгновенно реагировать на высокую загрузку заведения и быстро и без ошибок перемещать заказы между столами в целях изменения или уплотнения рассадки гостей. В дополнение, специальная функция "автоматического выбора" посадки гостей помогает максимально оптимизировать загрузку столов. Наша статистика показывает, что за счет сведения к минимуму человеческого фактора, появляется возможность "спасти" полную посадку как минимум для 1-2-х столов в день, что непосредственно приводит к увеличению выручки заведения.
  2. Формирование лояльности клиентов – гостям ресторанов нравится, когда персонал знает их, знаком с их привычками и помнит об их предпочтениях. А это значит, что довольные клиенты приходят ещё и ещё. Администратор или хостес, знающий любимый столик гостя, его кулинарные пристрастия или наличие аллергии на какие-либо блюда или продукты еще на этапе приема заказа  – полностью покоряет клиента, который чувствует себя желанным гостем. Это значит, что гость обязательно посетит ресторан ещё не раз и наверняка порекомедует его своим друзьям.

 

FAQ
Copyright © 2009-2018 ООО «ИнкредиТЕХС»
Все права защищены