Вопросы и ответы

Вернуться

Наш ресторан только что открылся. Для чего нам сейчас «Restorun 2.0»?

Пока новый ресторан будет «набирать обороты», хостес уже привыкнут работать по-старинке, с бумажкой и с ручкой. Соответственно в дальнейшем их придётся переучивать и «перевоспитывать», чтобы они правильно и легко работали с программой, что  в некоторых случаях вызывает у хостес определенные затруднения. При установке системы Restorun 2.0 клиентская база, полученная с помощью резервов будет накапливаться уже с самого начала работы ресторана, а не с какого-то периода, когда уже большая часть информации по гостям и по заказам за весь период "раскрутки" будет потеряна. Так же, на этапе начала работы любого нового ресторана, очень важное значение имеет уровень сервиса, который получают гости, приходя в новое и незнакомое им заведение. Система Restorun 2.0 поможет хостес поддерживать высочайший уровень сервиса на этапе бронирования столика гостями и встречи их в ресторане.

FAQ
Copyright © 2009-2014 ООО «ИнкредиТЕХС»
Все права защищены