Все о Restorun 2.0

Система Restorun 2.0 уникальна - она была разработана и внедрена бывшим владельцем популярного ресторана, с учетом его собственного практического опыта и реальных потребностей бизнеса, таких как:

  • Автоматическое распределение заказов

    Система анализирует персональные данные и пожелания посетителя для каждого заказа и самостоятельно выбирает наиболее подходящий столик. Нет мест? Не проблема! Тщательно продуманный алгоритм Restorun 2.0 отслеживает время проведенное посетителями за каждым столиком, высчитывает самое раннее возможное время для нового заказа, учитывает число персон для каждого заказа и автоматически подбирает окно во времени для новых бронирований. Этот функционал задействуется персоналом ресторана с минимальными усилиями, а результаты отображаются в понятном и наглядном виде в пользовательском интерфейсе системы.

  • Реальные результаты в режиме реального времени

    Широкие функциональные возможности Restorun 2.0 позволяют осуществлять бронирование оптимизируя загрузку столиков и достигая, таким образом, максимальной посещаемости гостей и оптимальной заполняемости столов в течение всего времени работы заведения. Система мгновенно сохраняет всю вводимую информацию в базе данных, обрабатывает ее, и в режиме реального времени представляет отчеты о деятельности ресторана, работе персонала и поведении клиентов.

  • Управление отношениями с клиентами (CRM) и бизнес-анализ (BI)

    Дружественный интерфейс Restorun 2.0 всегда настраивается в соответствии с потребностями и индивидуальными требованиями заведения. Функция бизнес-анализа и интерпретации и отображения данных представлены непосредственно на панели управления системы. Это «10 лучших» или «10 худших» часов дня, официант месяца и другие факторы, которые могут влиять на принятие маркетинговых и оперативных решений персоналом ресторана.

  • Проверка бронирований и предотвращение неявок

    Чтобы как можно точнее гарантировать ресторану реализацию или отмену бронирований посетителями, система позволяет выполнить запрос на подтверждение по любому из следующих каналов связи – по электронной почте, по SMS, посредством IVR, через факс и/или по телефону. Это полностью автоматизирует процесс бронирования и проверки, значительно уменьшает число неявок и заказов, осуществляемых клиентами по телефону, увеличивает наполняемость столов и позволяет отслеживать ситуацию избыточного или недостаточного бронирования в режиме реального времени.

Управление доходами с помощью Restorun 2.0 - несомненно, наиболее важный вопрос для любого ресторана! Ниже приведен краткий обзор функционала системы Restorun 2.0, направленного на извлечение прибыли:

  • Автоматическое опознавание клиента

    Всякий раз, когда постоянный клиент звонит в ресторан, телефонный звонок автоматически активирует алгоритм поиска телефонного номера в базе клиентов, определённого посредством функции автоматического определения номера (АОН), и личная карточка клиента мгновенно отображается перед хостес или администратором, позволяя предоставить ещё более персонализированный сервис и повысить репутацию заведения.

  • Оптимизация наполняемости столов

    Возможность «умного» отслеживания программой наличия свободных столов позволяет высвободить места в загруженной зоне, перераспределяя будущие заказы с пустых столов на занятые в настоящий момент столы, но освобождающиеся к назначенному часу.

  • Управление списками ожидания

    Restorun 2.0 эффективно отслеживает и управляет одновременно несколькими очередями ожидания: клиентами, звонящими по телефону, для которых в данный момент нет возможности предоставить бронирование столика, посетителями, ожидающими в фойе, у входа, и пользователями, размещающими свои заказы на бронирование через Интернет. Данные из всех этих источников автоматически сопоставляются с постоянно обновляющейся информацией о наличии свободных столиков или графике их освобождения.

  • Использование данных клиентов

    Управляющие ресторана могут получать важные маркетинговые данные из базы данных CRM системы. База данных Restorun 2.0 хранит персональные данные клиентов, информацию об их классификации (например, VIP), особые требования и предпочтения, историю посещений, а так же статистику неявок при сделанных заказах и отмены заказов. Все данные могут быть использованы для создания отчетов по моделям посещаемости, моделям заказов, предпочтениям посетителей (время заказа, способ заказа) и другим статистическим срезам.

Скриншоты

Карта столов


Временная линейка


Расположение заказов


Управление заказами


Личная карта клиента


Статистика заказов


Список и отчёты заказов

Copyright © 2009-2014 ООО «ИнкредиТЕХС»
Все права защищены